Первая фарфоровая кукла Кайе посмотрела на мир своими
кукольными глазками в 1989 году. Собственно, куклы пленили будущего мастера,
когда она была маленькой девочкой. Она любила играть со своими куклами и
клоунами, как все дети. И любила рассматривать иллюстрации в журнале Doll. Склонность к творчеству,
привела ее от детских карандашных рисунков к масляной живописи, в которой она
достигла бесспорных успехов. Но когда у художницы родилась дочь, она захотела
сделать для нее куклу, которая будет не только влиять на эстетическое
формирование ребенка, но и передаст ему материнскую любовь. Кайе взялась за
дело как самоучка в этом виде искусства, но первый опыт оказался удачным. Более
того, он так увлек начинающего автора, что она решила полностью посвятить себя
изготовлению оригинальных кукол.
Этот процесс так нравится Кайе, потому что он включает самые
разные виды декоративно-прикладного искусства: скульптуру, живопись, шитье, вязание.
Начать с идеи, а закончить готовой куклой с характером и стилем – это
удовольствие, которое ни с чем не сравниться для художницы.
Хотя у нее еще очень много увлечений, которые дополняют
основное, и наполняют ее вдохновением. Кайе любит фотографировать, любит бонсай
и садоводство вообще, правда, на это всегда не хватает времени. Она собирает
старые бутылочки от духов и винтажные кружева, обожает антикварные магазины, в
которых можно найти маленькие сокровища. Как человек сентиментальный, художница
новым вещам предпочитает старые, у которых есть своя история и душа.
Кайе стремится вдохнуть душу в каждую свою куклу. Каждый
раз, начиная работу над новым образом, она очень волнуется. И каждый день ей не
терпится встать с постели, чтобы продолжить свою работу. Когда очередная
красавица появляется на свет, у художницы в голове рождается уже новый образ,
поэтому она не любит повторяться, и ее куклы тиражируются заводским способом из
экологичного эпоксидного пластика. Спрос на них действительно очень большой. Но
со временем, Кайе планирует вернуться к работе с фарфором.
Работа над одной куклой может занимать у мастера целый год.
Иногда этот процесс идет быстрее, если Кайе придумывает только кукольную
головку к основному игрушечному телу, технология производства которого уже
отработана. Но, если хочется что-то усовершенствовать, продумать новые
конструктивные возможности, реализовать новую конструкторскую идею, для этого
нужно время, эксперименты и кропотливый труд. Плюс от 3 до 6 месяцев уходит на
производство с того момента, как Кайе отправляет дизайнерские заготовки на
завод.
Поэтому художницу всегда очень-очень радует живой отклик
клиентов. Их мнение Кайе всегда учитывает, потому что работает и творит для них.
Она уверена, что каждый человек, который берет в руки куклу «Kaze Kidz» (бренд художницы),
получает прилив позитивной энергии, а затем отдает ее в окружающий мир, делая
его лучше и добрее.
www.jpopdolls.net
E-mail: kazekids@hotmail.com
http://theresincafe.proboards.com
www.facebook.com/kaze.kidz