|
Все правила для свадебных танцев
Первый танец молодоженов просто обязан присутствовать на свадьбе, в нем есть что-то таинственное, культовое и символичное. Танец присутствовал еще в дохристианской культуре и символизировал единение душ и тел новобрачных.
Верить в себя И если жених и невеста на своем празднике хотят проигнорировать сольный танец, называя его архаикой, то причин на это может быть только две. Причем, обе они устранимы. Во-первых, пара не умеет танцевать классические танцы и не хочет пересудов по этому поводу, а, во-вторых, жених и невеста даже не представляют себе, какое удовольствие доставляет парный танец обоим партнерам, владеющим навыками танцевальной культуры. Естественно, что вторая причина является следствием первой, поэтому ее нужно вовремя ликвидировать. Самое простое и правильное решение – брать уроки танцев у профессионалов накануне свадьбы. Кстати, усиленные тренировки, по рассказам вчерашних молодоженов, помогают снять напряжение от бесконечных приготовлений и согласований, добавляют остроты ожиданию и делают виновников торжества ближе друг к другу. Минимальное количество занятий, которые помогут новобрачным подготовить свадебный танец, - 8. Будущим партнерам, лишенным танцевальной практики, возможно, придется заниматься несколько дольше, но они могут намного повысить эффективность своих занятий, если вне танцевального зала будут делать несложные упражнения, направленные на развитие гибкости тела. Видеть цель Если не брать во внимание виртуозные номера в исполнении профессиональных танцоров, то любой танец состоит из нескольких простых фигур, чередование которых создает собственный рисунок танца. Разучить их совсем не сложно. Главное – подчиняться ритму танца. Именно благодаря ритму и партнеры, и зрители получают удовольствие от танца. Но не меньшее значение для танцующей пары имеет взгляд. Страстный, пылающий, глубокий и чувственный, он покоряет своей искренностью и вдохновляет гостей. Взгляд говорит гораздо больше, чем движения, но танцевальные «па» делают праздник торжественным, светским и задают ему настроение. Романтичный вальс, страстное танго, легкомысленный фокстрот, зажигательная румба или динамичный рок-н-ролл станут лучшим началом вечеринки. При выборе танца лучше посоветоваться с тамадой, ди-джеем на свадьбе или с репетитором в танцевальном зале. Но, конечно, они могут только скорректировать принятое парой решение. Для начала будущим молодоженам нужно определиться, хотят они станцевать быстрый танец или медленный, под песню или инструментальную композицию. Начинающим партнерам лучше отдать предпочтение наиболее известным мелодиям — под знакомую музыку фигуры исполняются легче. Неожиданным решением при выборе мелодии может стать микс, сделанный ди-джем и позволяющий менять ритм танца. Но не только этим могут быть полезны современные технологии для танцоров в свадебном зале. Установленная на танцполе конфетти-машина, в условный момент осыпающая пару сверкающим вихрем «бриллиантового дождя», или салют из огромного шара, укрепленного под потолком, из которого высыпается множество разноцветных ярких шариков заполняющих пестрым ковром всю танцевальную площадку, фонтаны холодного огня, создающие эффектную завесу из сияющих искр, превратят свадебный танец в настоящее шоу. Не замечать препятствий Большое значение при исполнении танца будут играть субъективные факторы. Например, покрытие пола в банкетном зале. Если пол будет скользким, лучше отказаться от быстрых танцев с размашистыми движениями. Обувь, в которой проходят танцевальные уроки, должна быть максимально приближена к обуви свадебного дня. А территория, отведенная для танца новобрачных, должны быть сопоставима с территорией репетиционной площадки. Только тогда пара будет себя чувствовать комфортно и уверенно. Последнее занятие лучше проводить в полном облачении, чтобы по возможности внести в танец корректировки в зависимости от кроя костюма жениха и длины платья невесты. Естественно, что до свадьбы невеста не демонстрирует свой подвенечный наряд, но можно подобрать платье подходящей длины и объема юбки. Также на последних занятиях можно продемонстрировать свое умение перед посторонними зрителями, чтобы потом не робеть перед большой аудиторией.
Текст: Тамара Ошер
|
|
|