О нас Реклама .... Контакты Фотоальбом Топ-статьи Акции Подписка Галереи Каталог журналов Туры
Свадебный сервис
Автомобили Агентства Банкет Гостиницы Декор Дизайнерские платья Дизайнерские украшения Дисконтная программа Кейтеринг Ювелирные украшения Ледяные скульптуры Одежда для мужчин Подарки Пригласительные Свадебные букеты Свадебные путешествия Свадебные салоны Тамада и музыка Стилисты Торты и караваи Уроки танцев Фейерверки Фото- и видеосъемка Яхты и теплоходы Шарики Свадебные интернет-ресурсы Химчистка Дизайнерские аксессуары
Праздничный календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42
Читайте на форуме

Вернулся.

Самые несексуальные мужчины

Cказка сказочная

Amber Palace

Название услуги: Декор
Название компании: Amber Palace

Скорее всего, вопрос, какой минерал является самым древним на земле, большинство из нас поставит в тупик. Действительно, наша планета богата уникальными, бесподобными, дивными, пленительными камнями и минералами. Такими прекрасными, что никакими эпитетами не выразить их великолепие. Чтобы создать их, природе понадобились десятки тысяч лет. Но есть минерал, над которым она трудилась миллионы лет. Уникален он не только этим. Дольше всех других ископаемых минералов находясь в толще земли, этот минерал сохранил энергию солнца, которое согревало ее миллионы лет назад. И совершенно справедливо янтарь называют «солнечным камнем».

За последние годы спрос на янтарь настолько вырос, что наше время можно без преувеличения назвать «ренессансом янтаря». Его используют в украшениях и как поделочный камень для изготовления самых разнообразных декоративных деталей, объектов, предметов интерьера.

Современные технологии позволяют по-новому раскрыть богатство и потенциал этого древнего минерала.

Российская компания “Amber Palace” является одним из законодателей моды и новаторов в производстве изделий из янтаря. Об их уникальной ценности и тенденциях мирового рынка янтаря лучше всех знает основатель компании Максим Васюкович, который согласился поделиться с нашими читателями некоторыми очень ценными знаниями.

- Максим, Ваша компания преимущественно работает с янтарем, месторождение которого находится в Калининградской области. В чем его особенность?

- В Калининградской области сосредоточены крупнейшие мировые запасы «солнечного камня».

При нынешних объемах разработки его хватит не менее чем на 300 лет, исходя из данных, обнародованных на Янтарном Форуме, который состоялся в июле этого года. Международное геологическое название балтийского янтаря – «сукцинит». Его возраст определяется примерно в 50 млн. лет, и он образован из смол реликтовых хвойных растений. Он считается самым ценным и качественным из всех видов янтаря в первую очередь из-за того, что он очень зрелый, т.е. крепкий. И у него очень богатая палитра оттенков – от молочно-белого до темно-вишневого.

Очаговые месторождения сукцинита имеются и в других странах Балтики – Польше, Литве.

Значительные месторождения расположены на территории Украины. Глубина залегания здесь небольшая, и камень моложе, в связи с чем физические свойства украинского янтаря отличаются от прибалтийского, а именно, при относительно непродолжительном времени нахождения на открытом воздухе и под воздействием солнечных лучей, украинский камень покрывается сеточкой и начинает слоиться. Кроме сукцинита известны многочисленные месторождения минералов из ископаемых смол практически по всему миру: Китай, Япония, Бирма, Индонезия, Мексика, Доминикана, Колумбия и т.д. Образование минералов происходило примерно одинаково, но исходным материалом в каждом случае являлось разное растительное сырье. Например, колумбийский янтарь, «копал», образовался из сока реликтовых бобовых растений. И при распиловке и шлифовке может подплавляться и гореть с образованием резиновых комочков.


- Расскажите, пожалуйста, о технологии обработки янтаря в Вашей компании?

- На нашем производстве янтарь, как правило, обрабатывается классическими методами. Мы используем как целый янтарь (обычный шлифованный полированный, термически обработанный), так и формованный, т.е. тот, который образуется путем спекания очищенной мелкой фракции в большие «полуфабрикаты». Технология спекания - это наше запатентованное know-how. Ее суть в том, что предварительно отобранное чистое янтарное сырье (мелкая галька диаметром 11-15 мм) помещается в безвоздушной среде в закрытую нагретую до определенной  температуры металлическую форму, где и происходит спекание. При этом внутренняя структура камешков не меняется, а соединение происходит за счет поверхностной диффузии. Никаких дополнительных материалов и веществ не используется. Таким образом, наши мастера имеют возможность создавать относительно крупные изделия из предварительно изготовленных янтарных полуфабрикатов. По физическим и прочим свойствам - все янтарные компоненты изделий одинаковы, вне зависимости от того, созданы они из самородка или при помощи «спекания». Мы разработали эту технологию, потому что стоимость мелкой фракции значительно ниже стоимости крупных камней весом от 50 грамм. А ценность изделия определяется работой художника, автора.


- Ассортимент изделий “Amber Palace” очень большой. Как часто Вы его обновляете? И какие материалы, кроме янтаря, используете?

- Свои первые изделия мы представили на рынке в 2000 году. Конечно, уже накоплен значительный творческий и производственный потенциал. Вся наша продукция изготавливается в двух линейках - в серебре 875 пробы или в белой бронзе, которую мы получаем из Италии.

Сейчас в каталоге наших изделий несколько сотен наименований. Это украшения, посуда, сувениры, интерьерные объекты, предметы культа (пасхальные яйца, иконы, четки), картины и многое-многое другое. У нас есть базовые классические модели, которые производятся с самого начала. Обновления моделей мы стараемся делать путем внедрения новых серий хотя бы раз в полгода. В основе каждой серии лежит какая-то идея. Мы пытаемся быть относительно классическим производством. Слишком смелых дизайнерских решений я не очень люблю. Каждая идея обдумывается и обсуждается, при этом мы учитываем любые пожелания клиентов.


- Приобретая Ваши изделия, человек, конечно, в первую очередь получает эстетическое удовольствие. Но можно ли сказать, что покупка янтаря является еще и долговременной инвестицией?

- Отношение к янтарю меняется в зависимости от традиций и культуры того или иного народа. В Азии янтарь, без сомнения, - инвестиционный продукт. Это обусловлено историческими традициями. Что касается остального мира, то янтарь считается больше красивым декоративным материалом. При этом на территории Европы это самый древний минерал, который использовался людьми для украшений, изготовления предметов роскоши и быта. Известны легенды, что в Древнем Риме за янтарный бокал можно было купить хорошего здорового раба.

 Поэтому, безусловно, можно говорить, что январь – это хорошая инвестиция, но в Европе - со значительным сроком реализации. Сейчас, например, ценятся вещи, изготовленные из января в позапрошлом веке и ранее. Современные технологии позволяют находить более широкое применение янтарю, открывая его новые грани, если можно так сказать о шлифованном камне (улыбается).И я уверен, что не только наших покупателей будут радовать янтарные изделия “Amber Palace”, но и впечатлять их внуков и правнуков.

www.amberway.ru 


 
Архив статей по теме
Современные мифы о свадебных платьяхСекреты свадебного платьяDress-код для настоящих мужчинГардероб для соблазненияПоучительные истории для невестыШить или не шить – вот в чем вопросРоскошь и необходимость аксессуаровМужские… украшенияВо всех ты, душенька, нарядах хорошаКружева твоей любвиДжентельменский набор для новобрачногоНа все времена. История свадебного платья.Парижский шикКак выбрать платье своей мечтыКаждый охотник желает знатьВремя надевать камниКак повяжешь галстук?Салонный выборАзбука DendiШелковое легкомыслие


 
Свежий номер


Все номера ...
Галерея


Новости

04.08.2018
Забудьте все, что вы думали, что знали про сказки...У всех сегодняшних девушек есть их внутренняя, современная принцесса. Вот почему новый объединяющей призыв Les Belles de Nina — это хештег, стоящий тысячи слов

30.07.2018
A Celebration of Art at Myconian Villa CollectionMaia Kerchache and Sandrine Pivaty, curators and art advisors of Kerchache Pivaty -Art Consultancy, welcomed our very important guests to a celebration of art at the lobby of Myconian Villa Collection

Rambler's Top100