О нас Реклама .... Контакты Фотоальбом Топ-статьи Акции Подписка Галереи Каталог журналов Туры
Свадебный сервис
Автомобили Агентства Банкет Гостиницы Декор Дизайнерские платья Дизайнерские украшения Дисконтная программа Кейтеринг Ювелирные украшения Ледяные скульптуры Одежда для мужчин Подарки Пригласительные Свадебные букеты Свадебные путешествия Свадебные салоны Тамада и музыка Стилисты Торты и караваи Уроки танцев Фейерверки Фото- и видеосъемка Яхты и теплоходы Шарики Свадебные интернет-ресурсы Химчистка Дизайнерские аксессуары
Праздничный календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42
Читайте на форуме

Вернулся.

Самые несексуальные мужчины

Cказка сказочная

Dress-код для настоящих мужчин
Dress-код для настоящих мужчин

Михаил Воронин – модельер, академик, доктор технических наук. Прошел путь от закройщика до президента собственного концерна, который входит в число лучших швейных предприятий мира. Кто же как не Маэстро Воронин знает все секреты внешнего вида успешного мужчины, которым стремится стать каждый уважающий себя представитель сильного пола. 

- Михаил Львович, скажите, пожалуйста, свое мнение о влиянии одежды в современной жизни. Что такое «современный мужской костюм»?
- Одежда говорит о вас, вашем положении в обществе до того, как вы начнете говорить. Одежда – та же визитка, которая помогает нам преуспеть. Не зря говорят, одежда – это 60 процентов вашего успеха, 20 процентов – умение общаться и 20 процентов – ваш ум. Дейл Карнеги в своих книгах дает советы, как добиться успеха во время десятиминутной деловой встречи, 1.5 минуты из которых займет решение вопроса, а остальное – подведение к теме.  Одежда – важнейшая часть имиджа, при этом не обязательно быть в дорогом костюме, нужно быть  элегантным, что не одно и то же. Разница между богатой, но не соответствующей вашей фигуре и элегантной одеждой очень большая. Над богатым костюмом часто смеются, а перед элегантностью – преклоняются. Ничего, кроме костюма, не дает столько внутренней силы. Костюм на своем языке информирует окружающих о вашем ранге, достатке, социальном положении, сфере вашего бизнеса и принадлежности к определенным кругам. Требуются считанные секунды, чтобы произвести первое впечатление, и вся оставшаяся жизнь, чтобы его исправить.
- На Ваш взгляд, сколько и каких костюмов должно быть в гардеробе современного мужчины?
- Чтобы понять, как одеться, надо задать себе всего два вопроса:
1. Кто я в данной ситуации и как я хочу, чтобы меня воспринимали?
2. Где я и на каких именно людей я хочу произвести впечатление?
Сегодня мужчине можно иметь в гардеробе до 16 костюмов или хотя бы их недельный запас, а также еще один – особый, типа смокинга. Выбор одежды зависит от того, куда вы идете.
- Расскажите, пожалуйста, о последних тенденциях в моде на мужской костюм.
- Модные акценты современного делового костюма: пиджак становится более плотного облегания. Длина лацкана увеличивается, а количество петель уменьшается. Пройма – только высокая, чтобы вместе с поднятой рукой не подскочил весь пиджак. Брюки немного расширены книзу, уже не узкие, пиджак укороченный, с закругленными полами, приталенный. Цветовая гамма разнообразна. Полоска для классических костюмов в этом году стала более замысловатой и гипнотизирующей в плане цвета.  Выделяются укороченные, приталенные силуэты пиджаков с плотным облеганием и с четкими, более острыми краевыми линиями, из шерстяных тканей и инновационных смесовых материалов (кашемир с шелком), которые придают легкий блеск. Сейчас во всем мире наблюдается тенденция к максимальному облегчению ткани. Чем легче костюм, тем удобнее его носить. Поэтому современные костюмы весят значительно меньше, чем в предшествующих годах (не более 1,2 кг!). 
- Что сейчас остро модно в мужской одежде (в частности, в деловом костюме)?
- Интересное направление - пикантные модели модных рубашек из гипюра с отделкой из костюмной ткани, а также оригинальные галстуки из той же костюмной ткани.
- Чего ни в коем случае не наденет мужчина, обладающий вкусом?
- Главное правило – нельзя теряться в океане контрастов, где многие тонут, желая чем-то выделиться. Когда  смотрят и говорят: «На вас интересный пиджак!» – это означает, неудавшийся образ. Образ – это  когда видят вас, а не то, во что вы одеты. В таких случаях говорят: «Какой он элегантный!» – это значит, что общий образ  слился с вами, и вы в этой одежде выигрышны. Я часто  привожу этот пример, и сегодня, когда  делаю для кого-то одежду, я ни в коем случае  не хочу подчеркнуть: вот это пиджак, это рубашка, это брюки… Образ – это когда мы не видим деталей, а видим человека. Одежда не должна  обращать на себя внимание, детали должны очень осторожно дополнять друг друга. И если  многие говорят: «Я не помню, в чем он был одет, помню только, что очень элегантно!», тогда это и удалось.
- Есть ли некие особенности подбора костюма в зависимости от возраста или фигуры мужчины?
- Важный момент для людей с нестандартным телосложением - не подчеркивать одеждой свою полноту. Ни в коем случае не надевать плотную одежду, которая будет Вас обтягивать. Многие мужчины и женщины полной комплекции часто говорят: «Не делайте мне широких вещей, потому что я буду выглядеть еще больше». Но когда они одевают узкую одежду – их полнота только подчеркивается, и все то, что хотелось бы скрыть, становится заметно еще больше. Легкая свобода в прилегании поможет скрыть полноту.
- Можно ли описать более подробную «специализацию» костюмов, их цветовую характеристику и предназначение (не просто рабочий-праздничный, а для отдыха, для клуба, для юбилея, свадьбы и пр.)?
ТЕМНО-СИНИЙ  -  оттенки варьируются в зависимости от цвета кожи, глаз, волос: одни оттенки способны сде¬лать ваш образ изысканным, другие - простоватым. Мужчина в костюме такого цвета производит впечатление клас¬сического бизнесмена.
СЕРЫЙ -  изысканность и корректность. Серый цвет для костюма универсален и способен придать костюму сдержанный, классический имидж, а его владелец произво¬дит впечатление человека, стремящегося повысить свой индивидуальный статус и обрести максимум свободы действий.
СВЕТЛО-СЕРЫЙ, БЕЖЕВЫЙ  - основные цвета для мужских костюмов в теплое время года. Как вариант - размытая полоска или едва заметная клетка. Особое внимание – на качество ткани и аксессуаров.
КОСТЮМ В КЛЕТКУ - чем интенсивнее и крупнее клетка, тем имидж менее деловой: стильный, повседневный, спортивный. Отдавайте предпочтение неброской глухой расцветке. Такой костюм носят только днем, причем одевают его с однотонными рубашками, с черными или коричневыми туфлями.
ЧЕРНЫЙ -  остается незаменимым для смокинга (форма одежды Вlаск Тiе), для приемов и иных торжественных или вечерних мероприятий, но очень ограничен для других ситуаций делового общения. Это наступательный, атакующий цвет, чем и закрепощает потенциального клиента.
К выбору вечерней одежды следует относиться с особым вниманием. Мужчине, собирающемуся на официальное торжество, не обойтись без знаний светского этикета. Подобные мероприятия, как правило, сопровождаются пожеланием или даже требованием одеться в соответствии с определенным dress–кодом,  указанном на приглашении.
Приглашение White tie («белый галстук») или FULL DRESS - это парадная форма вечернего костюма, принятая на особо торжественных мероприятиях, таких как королевские, дипломатические и другие официальные приемы, балы. Мужчина должен явиться сюда в строгом черном фраке, лацканы которого отделаны атласной тканью. Фрак дополняют белый жилет с глубоким острым вырезом или белый шелковый широкий пояс, вечерняя сорочка с воротником-стойкой с загнутыми углами и белая бабочка (тот самый white tie), лакированные туфли и шелковые носки. Из украшений возможна бутоньерка (традиционно белого цвета) на левом лацкане. Важный совет: не надевайте черную бабочку, потому что на светских раутах она присутствует у метрдотелей и официантов.
Приглашение Black tie («черный галстук») означает официальные и торжественные мероприятия рангом ниже. Здесь обязателен черный смокинг. Пиджак смокинга может быть однобортным или двубортным. Непременные детали: атласные лацканы, которые могут быть заостренными или округлыми. Смокинг дополняют черная бабочка, белоснежная сорочка c воротником-стойкой или отложным воротничком. Вариант-люкс — французская сорочка, которая вместо пуговиц застегивается на штифты, и запонки подбираются в том же стиле. Брюки – в цвет смокинга. Боковые швы, украшенные блестящей шелковой полосой (галуном) могут быть только у первых лиц. Для гостей – брюки с галунами недопустимы. Брюки, надеваемые с белым смокингом (летний дневной вариант), также должны быть черными или тёмно-синими, но никогда белыми в тон пиджака. Еще один аксессуар — атласный пояс (кушак), он прикрывает так называемую зону рискованной элегантности, где рубашка встречается с брюками. На строгие официальные приемы надевают черный пояс из того же атласа, что и лацканы пиджака.  Этот пояс надевается так, что складки-плиссе направлены кверху.
Черный цвет смокинга является универсальным, но на менее официальных мероприятиях также допускаются темно-синий и графитовый. Цветные смокинги – только для представителей шоу-бизнеса и обслуживающего персонала клубов, ресторанов и гостиниц.
- Какие аксессуары Вы бы посоветовали мужчинам к особым торжествам, и какие дополнения уместны в повседневном костюме?
Прежде всего, это часы, которые подчеркивают положение бизнесмена в обществе. Желательно, чтобы цвет часов совпадал с пряжкой на ремне брюк. Сегодня очень модны манжеты с запонками и заколки для галстуков. Излишние украшения умаляют роль делового мужчины, это уже скорее не солидный бизнесмен, а дешевая фигура.
У настоящего бизнесмена обязательно к костюму должен быть правильно подобран галстук, а к галстуку – сорочка. Галстук является связующим звеном между пиджаком и сорочкой. Если Вы по натуре лидер – Вам подойдет яркий контрастный галстук, в противном случае используются приглушенные тона и неявно выраженный рисунок. Сейчас модны галстуки с преобладанием растительного орнамента неярких оттенков. По цветовой гамме сорочка должна гармонировать с цветом костюма. Сорочка тоже определяет ваше положение. Здесь надо учитывать важные моменты: от длины шеи зависит высота стойки сорочки и ее размер, от того, какие углы на воротниках сорочки – зависит ширина галстука. Воротник сорочки должен быть на 1-1,5 см шире, чем обхват шеи и обязательно выглядывать из-под воротника пиджака на 0,5-1 см. Проверьте себя: если у вас шея короткая – между ней и воротником должны проходить 2 пальца, если длинная – 1 палец. Цвет (основное правило) – чем ближе вечер, тем светлее сорочка. Длина рукава сорочки должна доходить до того места, где рука переходит в кисть и на 1,5 – 2 см быть длиннее рукава пиджака.
Носки должны быть настолько высокими, чтобы никогда не была видна голень. Носки всегда однотонные под цвет обуви или брюк.
Нагрудный платок – это исключительно вечерний аксессуар для наряда, его носят после 17.00 часов. То, как будет сложен платок, может отразиться на вашем имидже. Ровная горизонтальная полоса создает впечатление уравновешенности и покоя. Один уголок придаст динамики.
Из украшений на торжественных мероприятиях мужчина может себе позволить кольцо или перстень. Ручные часы под смокинг не надевают – только карманные.
- Какие самые распространенные ошибки делают мужчины, надевая костюм?
- Мне хотелось бы затронуть следующую проблему – сегодня многие из нас ошибаются, покупая вещи различных известных марок, например, костюмы, и неважно, женские они или мужские. Сейчас каждый дизайнер выбирает свой стиль, в котором он работает с одеждой для той или иной фигуры и в определенных размерах, а фигуры, как известно, у всех разные: широкие плечи, высокие плечи, маленькая талия и т. д. Например, Armani – это покатые плечи, Zegna – это среднее плечо. И на западе дети с 7 лет уже знают об этих особенностях.  А что же происходит у нас? Следует помнить, что костюмы разных дизайнеров не могут быть одинаковыми, каждый из них чем-то отличается. Они думают, что если у товарища есть Armani или Zegna, то нужно обязательно и себе купить такой же костюм. А о том, что у него другая фигура, они не задумываются и в результате выглядят небрежно.

 
Спроси профессионала

Дорогие посетители, мы хотим, чтобы наш сайт стал не только вашим другом, но и помощником. Для этого мы будем приглашать профессионалов из разных сфер и областей нашей жизни, которые смогут ответить на интересующие вас вопросы. Вы можете оставлять их в этом разделе сайта, в конце каждой недели наши специалисты с удовольствием на них ответят.

Сегодня на Ваши вопросы отвечает Матвиенко Светлана
Директор кейтеринговой компании "Гетьман-Фуршет"




 
Свежий номер


Все номера ...
Галерея


Новости

04.08.2018
Забудьте все, что вы думали, что знали про сказки...У всех сегодняшних девушек есть их внутренняя, современная принцесса. Вот почему новый объединяющей призыв Les Belles de Nina — это хештег, стоящий тысячи слов

30.07.2018
A Celebration of Art at Myconian Villa CollectionMaia Kerchache and Sandrine Pivaty, curators and art advisors of Kerchache Pivaty -Art Consultancy, welcomed our very important guests to a celebration of art at the lobby of Myconian Villa Collection

Rambler's Top100