О нас Реклама .... Контакты Фотоальбом Топ-статьи Акции Подписка Галереи Каталог журналов Туры
Свадебный сервис
Автомобили Агентства Банкет Гостиницы Декор Дизайнерские платья Дизайнерские украшения Дисконтная программа Кейтеринг Ювелирные украшения Ледяные скульптуры Одежда для мужчин Подарки Пригласительные Свадебные букеты Свадебные путешествия Свадебные салоны Тамада и музыка Стилисты Торты и караваи Уроки танцев Фейерверки Фото- и видеосъемка Яхты и теплоходы Шарики Свадебные интернет-ресурсы Химчистка Дизайнерские аксессуары
Праздничный календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42
Читайте на форуме

Вернулся.

Самые несексуальные мужчины

Cказка сказочная

Мария Кириллова

Название услуги: Дизайнерские украшения
Название компании: Мария Кириллова

Стекло – удивительный материал, декоративные и прикладные свойства которого наши предки открыли много веков назад. В знаменитом Берлинском Музее хранится 9-миллиметровая зеленоватая бусина, найденная на раскопках в Египте и сделанная в XXVI веке до н.э. То есть, ей больше четырех с половиной тысяч лет, а она вряд ли принципиально отличается от бусин, которые делают современные мастера. Мария Кириллова – одна из них, она создает авторские бусины, украшения из стекла и предметы интерьера с витражной росписью (в основном, часы и картины).


Нет сомнения, что процесс производства художественного стекла ее завораживает так же, как и античных коллег по цеху. Ведь это какое-то волшебство – из органической массы, с помощью огня, воздуха и фантазии создавать украшения и предметы. Их даже можно сравнить с человеческой жизнью. И нам, прежде чем превратиться во что-то стоящее, приходится быть гибким, обжигаться и вырабатывать твердость характера. Может быть, это и завораживает нас в стекле?


- Мария, а с чего началось Ваше увлечением художественным стеклом?

- 4 года назад моя сестра показала мне технику росписи по стеклу специальными красками.  И я ею заболела... На тот момент я работала переводчиком английского языка. У меня была стабильная работа, загранкомандировки, встречи с интересными людьми, но все время чего-то не хватало. Как я сейчас понимаю, не было возможности творческой реализации. Причем, я всегда думала, что ничего творческого во мне нет, но когда соприкоснулось со стеклом, то все пошло как-то само собой, и все стало получаться.


В голове появлялись образы, идеи, которые мне хотелось реализовывать.  Тот период еще совпал с моим глубоким личностным кризисом, и буквально через два месяца после знакомства с витражной росписью, я ушла с постоянной работы и посвятила себя творчеству и самопознанию. Через какое-то время я открыла для себя лэмпворк, прошла обучение, стала делать бусины и собственный дизайн украшений. С тех пор моя жизнь полностью изменилась. Я не могу сказать, что было легко, особенно в материальном плане. Было сложно, и очень. Но было четкое понимание, что это то, что я должна делать, и что я не хочу больше заниматься ни чем другим.


- В каком количестве Вы тиражируете свои украшения?

- Я создаю одно украшение. После его продажи я могу сделать его на заказ, но, конечно, оно не будет полной копией предыдущей работы, так как каждая авторская бусина из стекла создается индивидуально и имеет свои характерные особенности. Все время думаю о том, что надо бы создать коллекцию, чтобы всегда было по одному экземпляру в наличии, но сделав один раз украшение, реализовав эту идею, уже хочется идти дальше и создавать что-то новое, а не повторять предыдущее.


- Расскажите подробнее о росписи стекла, которой Вы занимаетесь.

- Роспись по стеклу это так называемый "ложный витраж". В настоящем витраже паяльником спаиваются кусочки цветных стекол при использовании свинцовой ленты, которая создает характерный витражный контур. В витражной росписи этот контур создается специальным акриловым контуром. Он наносится по очертаниям рисунка, создавая сегменты. И затем в эти сегменты заливается краска по стеклу, достаточно жидкая и прозрачная. Если не делать плотную подложку, то изделие в такой технике будет просвечивать насквозь, создавая эффект витража.


Это техника достаточно простая. Для нее не обязательно уметь рисовать, что меня и покорило (улыбается). Можно взять любой готовый рисунок, подложить его под стекло, обвести сверху контуром, а затем покрыть краской в желаемых цветах. Я создаю изделия по своим собственным эскизам, но иногда беру за основу чужие работы в других техниках, потому что очень интересно посмотреть, как в моей технике будет выглядеть понравившийся рисунок. А выглядит он всегда эффектно! Краски по стеклу яркие, сочные и блестящие. И в зависимости от того, как падает свет, работа в витражной росписи смотрится по-разному под разными углами.


- С чего начинается Ваша работа над украшением?

- Чаще всего образ украшения просто "приходит". Я его мысленно представляю, и остается только материализовать. Иногда я делаю бусины просто так, а затем появляется идея, как их собрать. А еще бывает, что какие-то бусины просто лежат рядом с другими на моем рабочем столе, и так они вместе гармонично смотрятся, что не хочется их разделять и приходится собирать в украшение, чтобы они всегда были вместе. Периодическия задумываюсь о том, что надо бы сделать что-то трендовое, но от этой мысли внутри все увядает, поэтому приходится идти своим путем (улыбается).


- Кто Ваши основные клиенты?

- Благодаря владению иностранным языком, я старюсь не ограничивать круг своих клиентов одним рынком. Современные технологии позволяют показывать мои работы всему миру, буквально. Но на сегодня основная масса моих покупателей - из США.

- Некоторые образы в Ваших работах повторяются. Например, рыбы. Это просто удачная находка или символизм имеет для Вас значение?

- Да, у меня бывают периоды каких-то символов или даже тотемов, я бы сказала, если речь идет о животных. Олени, рыбы, мандалы, цветы... Это происходит неосознанно. Они просто "приходят". Мое творчество стало для меня терапией, путем самопознания и исцеления, поэтому погружаясь в себя, я каждый раз нахожу там что-то новое и выражаю это в какой-то работе. И после ее создания иногда получается проанализировать и понять, о чем для меня эта работа, какие мои внутренние процессы она выражает, и что хотел мне сказать пришедший ко мне символ или образ. Бывает даже, что те работы, которые мне не очень нравятся, и которые я создаю просто для того, чтобы избавиться от "внутреннего бремени" и уже перейти к чему-то другому, вызывают наибольший интерес у окружающих.

 

www.MariaKirillova.etsy.com


 
Архив статей по теме
Современные мифы о свадебных платьяхСекреты свадебного платьяDress-код для настоящих мужчинГардероб для соблазненияПоучительные истории для невестыШить или не шить – вот в чем вопросРоскошь и необходимость аксессуаровМужские… украшенияВо всех ты, душенька, нарядах хорошаКружева твоей любвиДжентельменский набор для новобрачногоНа все времена. История свадебного платья.Парижский шикКак выбрать платье своей мечтыКаждый охотник желает знатьВремя надевать камниКак повяжешь галстук?Салонный выборАзбука DendiШелковое легкомыслие


 
Свежий номер


Все номера ...
Галерея


Новости

12.06.2020
Черногория стала одним из первых европейских направлений, официально заявивших о статусе corona-free12 июня один из самых известных пятизвездочных отелей Черногории Regent Porto Montenegro снова открывает свои двери

31.05.2020
Beyonce совместно с компанией Flash Tattoo выпустила коллекцию переводных татуВсего в коллекции 57 рисунков, которыми певица постоянно себя украшает. И наступившее лето для этого - самое лучшее время

Rambler's Top100