О нас Реклама .... Контакты Фотоальбом Топ-статьи Акции Подписка Галереи Каталог журналов Туры
Свадебный сервис
Автомобили Агентства Банкет Гостиницы Декор Дизайнерские платья Дизайнерские украшения Дисконтная программа Кейтеринг Ювелирные украшения Ледяные скульптуры Одежда для мужчин Подарки Пригласительные Свадебные букеты Свадебные путешествия Свадебные салоны Тамада и музыка Стилисты Торты и караваи Уроки танцев Фейерверки Фото- и видеосъемка Яхты и теплоходы Шарики Свадебные интернет-ресурсы Химчистка Дизайнерские аксессуары
Праздничный календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42
Читайте на форуме

Вернулся.

Самые несексуальные мужчины

Cказка сказочная

Королевские игры

Название услуги: Агентства
Город: Киев
Название компании: Королевские игры
Тел.: +38 (044) 360-77-09, +38 (067) 556-80-09, 8 (063) 864-98-98
Адрес: ул. Тургеневская, 71, оф.303

Агентства по организации торжественных событий, или как их называют, event-компании, появились в Украине относительно недавно. И менее чем за 10 лет event-индустрия выделилась в отдельное направление бизнеса, которому маркетологи в ближайшее время прогнозируют очень активное развитие. Причин для этого несколько. Во-первых, услуги подобного рода становятся все более востребованными. Ведь сегодня каждая уважающая себя фирма проводит несколько корпоративных мероприятий в год, не говоря уже о постоянном спросе на оригинальную организацию семейных торжеств. Во-вторых, конкурентным преимуществом каждой компании становятся интеллектуальные идеи проведения тех или иных мероприятий, что изначально не требует больших финансовых вливаний. В-третьих, в этом бизнесе преимущественно работают социально активные и уверенные в себе люди, которые склонны к ведению собственного бизнеса. Лена Бернацкая – одна из них. К ее природным активам – красоте, молодости, уму, обаянию,  работоспособности, недавно прибавился еще один - она основала event-компанию «Королевские игры».
- Лена, что Вас сподвигло отправиться в «свободное плаванье»?
- Я всегда об этом мечтала. Мне нравилось что-то организовывать, участвовать в различных мероприятиях, помогать другим. И когда я получила диплом экономиста, и определенный опыт в этом бизнесе, я почувствовала в себе силы заниматься самостоятельными проектами.
- Что было вашим первым самостоятельным проектом в этом бизнесе?
- Если говорить о моей работе в компании, то это было несколько параллельных и очень разных проектов, которыми я могу гордиться – от свадьбы наших первых клиентов до Дня города Борисполя. Но моим дебютом в бизнесе (правда, тогда это еще не был бизнес), стал мой собственный день рожденья. Я решила провести его в форме костюмированного бала и начала подготовку к нему за полгода. Предупредила всех гостей о концепции праздника, попросила каждого подготовить костюм, а сама занималась общей подготовкой дня рожденья.
- И как ваши друзья восприняли это приглашение на бал?
- Некоторые - с радостью, не которые – с недоумением. Но я была тверда в своем желании устроить необыкновенный праздник, и попросила тех гостей, которые не разделяют мою идею, воздержаться от визита. Я ведь устраивала праздник не только для себя, но и для всех своих близких. В результате меня все поддержали, и за несколько недель до заявленной даты бала мне даже пришлось составлять список костюмов, которые готовили мои гости. Потому что никто не хотел повторяться. Бал действительно удался благодаря тому, что я продумала все детали праздника. Был правильно выбран зал, приготовлены аксессуары и декор, приглашен хореограф, который обучал гостей бальным фигурам, оформлен стол и меню, продумана шоу-программа. Все были в полном восторге, а я была счастлива оттого, что моя идея так удачно реализовалась. Уже прошло достаточно времени, но как только я встречаюсь с кем-то из своих гостей, мы обязательно вспоминаем тот день рожденья.
- А это только ваши друзья такие креативные, или вы считаете, что многие люди мечтают о неординарных праздниках?
- Я уверена, что нет человека, который бы отказался от такой или другой формы проведения праздника. Выпить за здоровье именинника, сидя за накрытым столом, конечно, здорово, но очень уж консервативно, сели не сказать, банально. Что же тогда говорить о праздниках, которые бывают очень редко – свадьбах, юбилеях, больших достижениях. Нам действительно не хватает новых эмоций, впечатлений. А зачастую просто нет возможности заниматься подготовкой такого мероприятия. Ведь чтобы праздник был безупречным, нужно обладать определенными навыками и информацией. Этот бизнес сегодня очень активно развивается, появляются новые технологии, новые услуги, новые цены. И чтобы знать все это нужно постоянно «держать руку на пульсе». А люди, которые заняты другой работой, могут просто ошибиться с выбором. В результате они рискуют получить, что называется, некачественный товар.
- Что Вы имеете в виду?
- Абсолютно все. Можно пригласить ведущего, который не будет соответствовать запросам заказчика. Можно переплатить за определенную услугу. Я знаю случай, когда за невестой приехал грязный лимузин.
- А как этого избежать?
- Конечно, работать с проверенными подрядчиками. Как раз агентства это и могут гарантировать, потому заинтересованы в общем результате, своей репутации, а не в сиюминутной выгоде.
- За сколько времени до даты праздника в таком случае заказчик должен обращаться в агентство?
- Если говорить о свадьбе, то идеальный срок – за полгода. Это важно для того, чтобы правильно подобрать все составляющие праздника. Могу со всей ответственность сказать, что хороший ведущий имеет объем работы на несколько месяцев вперед. А если мы говорим об оригинальной концепции свадьбы, то ее нужно сначала разработать, затем утвердить, затем проработать в деталях. Найти место для праздника для этой концепции, ведущего и артистов, которые смогут ей соответствовать. И т.д. Деталей масса. Праздники менее обязывающие, как правило, требуют меньшего срока подготовки, но конечно сроки определяются конкретными задачами, которые предстоит решить. По собственному опыту я знаю, что не бывает неразрешимых задач и безвыходных ситуаций. Даже если до праздника остается несколько дней, всегда можно придумать что-нибудь интересное.
- Что для Вас является обязательным при подготовке свадьбы?
- Знать мнение о предстоящем празднике всех заинтересованных сторон. Часто бывает так, что невеста пытается реализовать свое видение свадьбы, а жених дает ей это на откуп. Чтобы потом не возникало ситуации типа «я об этом не знал», мы обязательно встречаемся с женихом, с невестой, и, по возможности, с их родителями. Конечно, мнение виновников торжества приоритетно, но интересы и старшего поколения, я считаю, обязательно нужно учитывать. Поскольку свою свадьбу я готовила самостоятельно, специально для будущего свекра мы пригласили фольклорный украинский ансамбль и цыганский коллектив. В восторге были не только отец моего мужа, для которого это был сюрприз, но и все гости.
- Как часто должны встречаться организаторы торжества с клиентами?
- Конечно, по мере необходимости. Должны быть назначены контрольные этапы выполнения работ, которые принимает заказчик. Я считаю, что мы должны звонить клиенту, а не наоборот. И, конечно, он должен представлять себе праздник в целом и в деталях. Для этого сейчас есть все технические возможности. Например, выступления артистов можно посмотреть на демодиске, эскиз декора банкетного зала или букета можно продемонстрировать на компьютере и т.п.
- Вы часто говорите «мы». Кого Вы имеете в виду?
- Свою команду. Я предпочитаю работать с людьми, которые много лет отдали этому бизнесу, и который, по сути, является их призванием. Ведь праздники придумали не вчера и не 10 лет назад. Они всегда были частью нашей культуры и всегда были люди, которые профессионально занимались их организацией, даря радость и незабываемые впечатления своим заказчикам.
- Вы можете определить, чем Ваша компания отличается от конкурентов?
- Я считаю, что все event-компании, которые действительно пришли в этот бизнес «всерьез и надолго» отличаются друг от друга, в первую очередь, уникальностью предложений для своих клиентов. Даже если мне сильно понравится праздник, на котором я присутствовала в качестве гостя, я никогда не стану повторять в своих проектах чужую идею. Каждый заказчик, какое бы по масштабу мероприятие мы бы для него не готовили, должен чувствовать к себе индивидуальный подход. Мы должны сотрудничать в реализации его и наших идей, находить компромиссы, оптимизировать затраты. Я считаю, что в этом и есть гарантия успеха любого мероприятия.

http://www.kingplay.com.ua/


 
Архив статей по теме
Современные мифы о свадебных платьяхСекреты свадебного платьяDress-код для настоящих мужчинГардероб для соблазненияПоучительные истории для невестыШить или не шить – вот в чем вопросРоскошь и необходимость аксессуаровМужские… украшенияВо всех ты, душенька, нарядах хорошаКружева твоей любвиДжентельменский набор для новобрачногоНа все времена. История свадебного платья.Парижский шикКак выбрать платье своей мечтыКаждый охотник желает знатьВремя надевать камниКак повяжешь галстук?Салонный выборАзбука DendiШелковое легкомыслие


 
Свежий номер


Все номера ...
Галерея


Новости

10.10.2018
Волшебство Nadin SmoНе любят осень и зиму только те, у кого нет пальто, куртки или пиджака от литовского дизайнера Надежды Сморигиниене (Nadezda Smoriginiene), основателя модного бреда Nadin Smo Design

26.09.2018
Прикоснуться к искусству флористикиВозможность попасть в столь уникальное путешествие предоставляется только раз в жизни. Это может быть экзотическое место, окрестности которого словно скопированы со страниц детской сказки...

Rambler's Top100