|
Многие годы и даже тысячелетия развития современной цивилизации приучили людей к тому, что когда речь идет о благородном металле - золоте, то о благородстве говорить не приходится.
К счастью, мы живет в новое время, когда многие стереотипы разрушаются, открываются новые границы не только для развития технологий, но и для развития Личности. В XXI веке очень многие богатые люди предпочитают значительную часть своих доходов тратить на благотворительность. И мы уже эволюционировали до того, что подобные поступки вызывают у нас в первую очередь уважением, а не удивление.
Назвать это модным трендом было бы некорректно, но это безусловно lifestyle тренд. Поэтому неудивительно, что недавний благотворительный аукцион, организованный общественной организацией YPO «Young Presidents Organization» совместно с Институтом Амосова и ювелирным брендом Roman Lazar, вызвал необыкновенный интерес у ценителей красоты внешней и внутренней, да и лоты на нем были представлены необыкновенные. Роман Лазар, креативный директор компании создал коллекцию «Сердцебиение», которая официально дебютировала на аукционе и очень успешно! Поистине эти произведения ювелирного искусства не могут никого оставить равнодушным.
И закономерно, что они приняты на регистрацию в Книгу рекордов Гиннесса по нескольким номинациям. В изящных формах и пересекающихся линиях синих сапфиров, как венозной, и красных рубинов, как артериальной крови, дизайнеру удалось отобразить совершенство и хрупкость человеческой природы. Символично, что средства, вырученные от продажи этих ювелирных шедевров, были направлены на приобретение сердечных имплантатов (окклюдеров), которые помогут малышам с врожденными пороками сердца стать совершенно здоровыми и жить полнокровной жизнью, буквально.
32 маленьких человек вырастут большими. Таков итог этого прекрасного аукциона. Но для коллекции «Сердцебиение» это только начало. Роман Лазар намерен расширять ее, добавляя новые украшения. И с продажи каждого изделия будут делаться отчисления на приобретение окклюдеров. Не будет преувеличением сказать, что миссия этой коллекции – пожизненно спасать сердца людей. Просто совершенное решение, позволяющее привносить красоту в мир и счастье в конкретные семьи. И как здорово, что у нас появился еще один повод восхищаться благородством металла и благородным порывом сердца дизайнера, за которым следуют реальные поступки. Будем надеяться, что Роману Лазару удастся сделать это тренд таким же модным, как и его бренд.
|
|
|