|
Four Seasons Hotels and Resorts приглашают в путешествие по эксклюзивным гастрономическим маршрутам в рамках глобальной инициативы Taste of Place.
Идея Taste of Place заключается в том, что гости смогут узнать гастрономическую культуру каждой страны «изнутри», посещая местные рынки, общаясь с фермерами, торговцами и миксологами. Путешественникам предложат экскурсии в местные пивоварни и виноградники, а также мастер-классы по миксологии и рыболовству. Некоторые маршруты включают в себя прогрессивные обеды в окружении удивительной природы, которые сделают гастрономическое приключение еще приятнее.
В новой серии участвуют отели и курорты Four Seasons с очень яркой гастрономической составляющей, вот некоторые из них:
Ужин High Altitude Dining (Four Seasons Resort and Residences Whistler, Канада): гостей доставят на вертолете на ледник Пембертон, где они смогут исследовать 12 000-летний лабиринт из льда. Пока гости любуются видами гор Уистлера, миксолог курорта приготовит для них фирменные напитки. Перед тем, как вернуться обратно в Four Seasons Resort and Residences Whistler, путешественники еще раз смогут наблюдать прекрасный горный пейзаж с вертолета. Вечер закончится ужином из изысканных блюд, к каждому из которых будут подаваться специальные коктейли.
The CoCoRum Experience (Four Seasons Resort Koh Samui, Таиланд): путешественники посвятят день изучению рома. Сначала им расскажут об истории напитка, а затем научат готовить ромовые коктейли во время мастер-класса по миксологии в пляжном баре CoCoRum, известном самой большой коллекцией рома в Таиланде. У гостей будет возможность попробовать четыре вида редчайшего традиционного рома из Тринидада и Тобаго, Гайаны, Венесуэлы и Барбадоса. Дополнят напитки свежие тропические фрукты с острова. После экскурсии на ромовый завод Самуи гости получат в подарок бутылку рома Negroni, эксклюзивно разлитую по бутылкам в Four Seasons Resort Koh Samui.
Гастрономическая экскурсия в Парме (Four Seasons Hotel Milano, Италия): рано утром гостей пригласят на экскурсию на ферму Iris, где им расскажут о секретах приготовления пармезана и предложат продегустировать сыр. В компании Leporati Prosciutti Langhirano, одного из главных производителей ветчины в регионе, гости узнают о разных стадиях приготовления пармской ветчины. День завершится ужином в местном ресторане-таверне Masticabrodo, где гости получат возможность ознакомиться с традиционной кухней региона Эмилия-Романья, включая мясные блюда и вина региона.
Путешествия Taste of Place доступны для гостей с октября 2016 по октябрь 2017; подробную информацию можно найти на сайте журнала FS Magazine или по хештегу #TasteofPlace на Facebook, Instagram, Twitter.
Серия Taste of Place дополняет коллекцию гастрономических впечатлений от Four Seasons, включая новый гастрономический маршрут Culinary Discoveries от частного лайнера Four Seasons Private Jet в сотрудничестве с именитым шеф-поваром Рене Редзепи (Rene Redzepi) из ресторана Noma. Новый маршрут – отличная возможность для гурманов изучить кулинарные традиции разных стран и городов, посещая лучшие рестораны и рынки.
О сети курортов и отелей Four Seasons Hotels and Resorts
Сеть была основана в 1960 году, Four Seasons продолжает определять будущее роскоши и гостеприимства с необыкновенной фантазией, непоколебимой приверженностью высоким стандартам качества и отличным индивидуальным сервисом. В настоящее время работает 99 отелей, курортов и резиденции в основных городах и лучших курортных направлениях, в данный момент более 50 проектов находятся в разработке. Four Seasons стабильно входит в число лучших отелей мира и самых престижных брендов в читательских опросах и комментариях путешественник.
Four Seasons Hotels and Resorts неоднократно становились победителем в сфере туристической индустрии. Для получения более подробной информации и бронирований, посетите русскоязычную версию сайта fourseasons.com/ru.
Чтобы быть в курсе всех последних новостей и тенденций группы отелей и курортов Four Seasons и оперативно получать всю необходимую информацию, вы можете воспользоваться пресс-порталом Four Seasons Press Room press.fourseasons.com, а также подписаться на страницу сети в Twitter и на Facebook.
При необходимости готовы предоставить более подробную информацию и фотографии высокого разрешения.
|
|
|