19-летняя Кендалл Дженнер, которая которая уже является одной из самых популярных супермоделей последних сезонов, стала лицом и телом новой рекламной кампании Calvin Klein. Традиционная эстетика бренда осталась узнаваемой — подчеркнутая сексуальность и классический минимализм. Директор по маркетингу бренда Мелиса Голди призналась, что в этом сезоне возникла потребность переосмыслить идею Calvin Klein как одной из самых сексуальных марок. Так, перед объективом нью-йоркского фотографа Микаэля Янссона Кендалл позирует топлесс, при этом общая тональность съемки — сдержанная и лаконичная.
В интервью для Womens Wear Daily Кендалл рассказала о процессе съемки: "Это было супер весело. Каждая девушка любит позировать в нижнем белье, и делать это всегда забавно".
|