Выставка остается главным коммуникационным центром украинской индустрии красоты. Именно здесь презентуются новые продукты, обновляется ассортимент, украинские и зарубежные компании находят новых партнеров и заключают контракты на поставку. Именно здесь можно составить весьма точную картину текущей ситуации на рынке и предсказать тренды развития в ближайшей перспективе.
Экспозиция выставки «InterCHARM-Украина 2015» разделена на несколько главных разделов.
Самый объемный и содержательный раздел для салонного бизнеса – Beauty Lab – представляет профессиональную косметику и оборудование для салонов красоты, эстетической медицины, солярии, средства для загара, сауны, SPA- и wellness-оборудование и технологии. В экспозиции Форума профессионалов ногтевой индустрии объединены материалы для маникюра, педикюра, дизайна и наращивания ногтей, профессиональные средства и инструменты по уходу за ногтями, а также стенды центров обучения мастеров ногтевого сервиса.
В парикмахерском павильоне Hairdressing представлена профессиональная косметика для волос, оборудование для парикмахерских, профессиональные инструменты и аксессуары, школы парикмахерского искусства, а также все для наращивания волос и ресниц, пирсинга, татуажа и профессионального make-up. Анонсированы специальные проекты и программы для мастеров парикмахерского искусства и стиля.
Раздел Retail Products – это косметика, парфюмерия, декоративная косметика масс-маркет, бытовая химия и товары household (CleaningLAB), космецевтика, аптечная косметика, средства личной гигиены, БАДы, а также косметика, средства ухода и гигиены для малышей и будущих мам (Pharma Beauty).
Все для производства и продаж в индустрии представлено в экспозициях InterCHARMpack (сырье, упаковка, оборудование для производства, фасовки и упаковки парфюмерно-косметической продукции), PRIVAT Label (производство косметики, бытовой химии по аутсорсингу) и InterCHARMtrade (комплексные решения для специализированных магазинов, бутиков, торговых точек, интернет-магазинов, аптек).
Сервисы для профессионалов бьюти-индустрии
Аллея «Галерея новинок» презентует самые свежие коллекции и новые продукты от украинских и зарубежных производителей и дистрибьюторов. Экспозиция позволяет сделать акцент на новинках и ускорить появление новых деловых контактов, привлечь внимание большего числа посетителей выставки. В галерею будут приглашены журналисты ведущих изданий Украины.
Крупные закупщики индустрии давно оценили деловую эффективность выставки, в частности, специального сервиса«Байерская программа». В 2014 году программа объединила 293 представителя оптово-розничных компаний, сетей магазинов и аптек и интернет-магазинов из всех регионов страны.
На стенде «Биржа труда» будут представлены все предложения вакансий и резюме профессионалов бьюти-рынка. В зоне для переговоров соискатели сразу смогут пообщаться с потенциальными работодателями. Напомним, в 2014 году на «Бирже труда» собрали 417 вакансий и 625 резюме.
Благодаря системе «БьютиКупон» на сайте многие посетители смогут получить скидки на продукцию экспонентов. В соответствующем разделе будут опубликованы все предложения от участников. Купоны на понравившиеся предложения останется распечатать накануне выставки и предъявить на стенде компании (его номер указан на купоне). На весеннем конгрессе было заказано почти 900 БьютиКупонов, и организаторы ожидают не меньшей активности от экспонентов и посетителей.
Напомним, в выставке 2014 года приняли участие 379 компаний бьюти-рынка из Украины, Польши, России и Литвы, которые презентовали косметические продукты и оборудование из 30 стран пяти континентов, в том числе 111 новых для местного рынка брендов. На выставке зарегистрировано 45553 визита посетителей – профессионалов индустрии красоты.
Больше информации – на сайте http://intercharm.kiev.ua
|