Компания Coty представляет Дри Хемингуэй (Dree Hemingway) в качестве лица новой рекламной кампании духов Chloé, которая будет запущена в сентябре этого года.
Она является преемницей Клеманс Поэзи (Clémence Poésy), Хлои Севиньи (Chloë Sevigny), Ани Рубик (Anja Rubik) и Суви Копонен (Suvi Koponen), звезд предыдущих кампаний парфюмерной воды Chloé.
Снимающаяся в разных странах актриса и модель Дри олицетворяет универсальные ценности компании Chloé: современность, естественную женственность, свободу духа и независимость. Она является воплощением непринужденности. Ее универсальное обаяние основано на уникальном чувстве элегантности и урбанистическом мироощущении.
Дри Хемингуэй (Dree Hemingway) выступила на подиуме на последнем показе Chloé в марте 2015 года в Париже. "Она является идеальным воплощением девичьей души и мироощущения Chloé. Ее ослепительная красота и индивидуальность отражают все, что я хочу сообщить с помощью аромата. Она обладает невероятной способностью сохранять элегантность, непринужденность и непосредственность одновременно, что выглядит современно и вместе с тем обворожительно", — отмечает Клэр Уэйт Келлер (Clare Waight Keller), креативный директор Chloé's.
|