|
В рамках новой глобальной рекламной кампании Denim Icons, которая стартует этой осенью, сеть аутлетов McArthurGlen выбрала из самых молодых и талантливых представителей европейского мира моды, кино, музыки и искусства «новых икон».
Следуя слогану кампании Be authentically you (Будь настоящим, будь собой), крупнейшая в Европе сеть дизайнерских аутлетов обратилась к восьми звездам будущего, которые «аутентичны» в том, чем они занимаются, и «культовые» в своих образах. Именно эти два качества больше всего связаны с классическим и всеми любимым денимом.
Для новой кампании, воспевающей дух классического денима, новые иконы были сфотографированы знаменитым фэшн-фотографом Ником Хэддоу (Nick Haddow) в строгом портретном стиле, а сами модели дали интервью, в которых рассказали о своей любви к дениму и своих собственных кумирах.
Кампания Denim Icons сети McArthurGlen будет запущена в сентябре и октябре во всех 20 дизайнерских аутлетах McArthurGlen Designer Outlets в восьми европейских странах, а также будет направлена на международных путешественников, рассматривающих посещение Старого Света.
Восемь новых икон стиля:
Эшли Мадекве (Ashley Madekwe): телевизионная актриса и авторитет в мире моды. Она родилась в Лондоне и сейчас живет в Лос-Анжелесе. В настоящее время снимается в двух популярных сериалах на американском телевидении: в телесериале «Месть», где она играет роль карьеристки Эшли Дэвенпорт, и в «Салем», который вышел в начале года. Ее блог Ring My Bell популярен у читателей со всего мира. Она является частым гостем на показах во время Недели моды в Лондоне и Нью-Йорке, она также пишет колонки для журнала Glamour.
Жанна Дамас (Jeanne Damas): актриса, икона стиля и авторитет в мире моды, фэшн-блогер из Парижа. Она является олицетворением французского шика. Ее отличает простой, но утонченный стиль, который привлекает внимание самых известных дизайнеров со всего мира. В настоящее время она снимает свой первый полнометражный художественный фильм.
Грациано Делла Неббиа (Graziano Della Nebbia): DJ-резидент в Armani Privé, одном из самых эксклюзивных клубов Милана. Он выступал на вечеринках самых ярких представителей итальянской фэшн-индустрии, включая Dolce & Gabbana, Louis Vuitton и Fendi.
Линда Тол (Linda Tol): авторитет и законодатель в мире моды, колумнист из Голландии. Эта икона стиля отличается неповторимыми мальчишескими образами и андрогинным видом. Она знаменита и влиятельна в Италии, где сейчас живет, и по всему миру! Ее блог называется I Believe in Pink.
Шини Парк (Shini Park): графический дизайнер и блогер, голос и фотограф популярного фэшн- и lifestyle-блога Park & Cube. После рождения в Сеуле она росла в Варшаве, а сегодня живет в Лондоне, где работает с такими брендами, как Burbery и Louis Vuitton, а также ведет свой блог.
Табо (Thabo): этот автор и исполнитель вместе со своей группой получил контракт с фирмой Virgin Records после выпуска композиции Naughty Boy. Thabo & The Real Deal написали и исполнили композицию Knock on Wood, которая используется в телевизионной рекламной кампании McArthurGlen 2014 года, получившей отличные оценки европейских потребителей.
Эмилия Шуле (Emilia Schule): одна из самых ярких молодых звезд немецкого кинематографа по признанию как критиков, так и зрителей. Она родилась в России, но выросла в Германии. В начале этого года она получила награду как Лучшая новая актриса на церемонии German Film Awards в рамках Берлинского кинофестиваля, а также награду лучшего молодого таланта на церемонии Golden Camera Awards.
Себастьян Сове (Sebastian Suave): один из самых востребованных индустрией моделей-мужчин, кинорежиссер, блогер и DJ. Он родился в Мичигане, его мать немка, а отец – американец. Вырос он в Великобритании в местечке Лемингтон-Спа. Он считает себя гражданином мира, проводя время там, куда заносит его жизнь, начиная с крупного мегаполиса и заканчивая уединенным пляжем в тропиках. Помимо врожденного стиля и звездных образов он знаменит своим превосходным чувством юмора.
В аутлетах McArthurGlen Designer Outlets представлены лучшие марки как из мира роскоши, так и в стиле casual, и, конечно, лучшие производители денима. Торговые центры расположены в самых привлекательных для путешественников местах Европы.
|
|
|