Компания McArthurGlen, ведущий владелец, девелопер и оператор розничных дизайнерских аутлетов, заключила с турецкой инвестиционной компанией Fiba Group соглашение об открытии первых двух дизайнерских аутлетов в Стамбуле, крупнейшем городе Европы.
Общий объем инвестиций в проекты составит более 250 млн евро. Один аутлет сети McArthurGlen появится в европейской части города недалеко от нового международного аэропорта, который станет крупнейшим в мире и открытие которого запланировано на 2018 год. Второй торговый центр будет построен в пригороде азиатской части недалеко от крупного университетского кампуса.
Расстояние от одного аутлета до другого составит чуть более 1 часа езды на машине, и каждый торговый центр будет охватывать территории с населением более 7 млн человек. Добраться до центров станет удобнее после открытия в 2015 году нового шоссе North Marmara Highway, которое будет включать в себя мост через пролив Босфор, третий в городе.
McArthurGlen управляет 20 дизайнерскими аутлетами в 8 странах Европы. Открытие 21-го торгового центра в канадском Ванкувере запланировано на весну 2015 года. В двух стамбульских аутлетах будут предложены самые популярные среди потребителей люксовые и премиальные бренды, как национальные, так и международные. Скидки на товары будут составлять от 30 до 70 процентов в течение всего года. Для McArthurGlen и Fiba Group первые два аутлета в Стамбуле станут началом сотрудничества – в перспективе планируется открытие новых центров в других частях страны.
Клод Харгрив (Claude Hargreave), региональный директор по развитию McArthurGlen, говорит: «Стамбул имеет все характеристики, которые важны для нас в отдельно взятом рынке: здесь есть сильный национальный партнер в лице Fiba Group; большая и густонаселенная область охвата с высокой покупательской способностью населения, разбирающегося в моде; развитая местная фэшн-индустрия. Наконец, это популярное туристическое направление с уникальным географическим положением и развитой транспортной инфраструктурой».
Население расположенного на двух континентах Стамбула составляет 15 миллионов человек. Г-н Харгрив продолжает: «Это два разных рынка, поэтому мы решили открыть два дизайнерских аутлета McArthurGlen Designer Outlet – один в европейской части и другой – в азиатской».
Стамбул – это город, в котором, как считается, появился первый в истории торговый центр Гранд Базар. Это также шестой по посещаемости город мира с ежегодным туристическим потоком, достигающим 12 миллионов человек. Среди европейских городов только Лондон и Париж могут похвастаться большим количеством гостей.
Площадь каждого нового аутлета составит более 33 тыс. кв. метров. Оба центра будут строиться в несколько этапов, при этом на первом этапе в эксплуатацию будет вводиться около 20 тыс. кв. метров площадей.
Как и другие дизайнерские аутлеты сети McArthurGlen Designer Outlet, эти торговые центры будут привлекать как местных жителей, так и туристический поток из соседних регионов Турции, а также других стран мира.
Строительство обоих дизайнерских аутлетов McArthurGlen Designer Outlet должно начаться в 2015 году, а открытия запланированы на 2016 год.
Сеть McArthurGlen также планирует создание новых торговых центров на юге Франции (между Марселем и Экс-ан-Прованс), в бельгийском городе Гент (между Брюсселем и Брюгге) и в немецком Ремшайде (к востоку от Дюссельдорфа и около Кельна).
|