Модный дом Gucci является
символом успеха и высокого стиля. В этом году креативный директор дома, Фрида
Джаннини, создала новую парфюмерную легенду под изысканной личиной аромата Gucci
Made to Measure для мужчины, который согласен только на самое лучшее.
Изысканный,
естественный, его мнение важно для окружающих, к нему всегда
прислушиваются.
Аромат
Gucci Made to Measure – это яркий, мужественный партнер культового женского
аромата Gucci Première. Подобно тому, как героиня рекламной кампании аромата
Première одета в платье от-кутюр и окутана любимым ароматом, так и ее компаньон
одет в костюм с иголочки и благоухает ароматом Made to
Measure. Он – утонченный ценитель,
каждое движение которого говорит о его желании сказать что-то важное, создать
ауру уникальности. Его аромат, одежда и манера поведения делают его особенным,
мужчиной, на которого равняются.
Аромат
с иголочки
Made
to Measure – это
пряный, восточный аромат, оставляющий незабываемое впечатление.
Аромат
подобен скроенному по фигуре костюму, каждый аккорд и ингредиент которого делает
его более текстурным, произведением искусства, в котором гармонично сочетаются
покрой, материалы и внимание к деталям. Парфюм сочетает лучшие ингредиенты со
всего мира, изысканно соединенные в скроенный по
фигуре силуэт. Он пронизан философией и принципами Gucci, в нем заключен вековой
опыт и мастерство лучших кутюрье модного дома.
Верхние ноты: Калабрийский Бергамот, Тунисский
Флердоранж, Французская Лаванда, Семена
Аниса
Первое знакомство с
ароматом подобно примерке лучшего костюма с прохладной шелковой подкладкой.
Насыщенность
собранных вручную семян Аниса, дистиллированного Тунисского Флердоранжа и
Калабрийского Бергамота подчеркивает мягчайшая прованская Лаванда, создающая
ощущение мягкости и теплоты на коже, то ощущение, которое дарит шелковая
подкладка роскошного костюма.
Сердце: Шриланкийский Мускатный орех, Водяная
лилия, Можжевеловые ягоды, Слива,
Корица
Сердце завораживает и
поражает текстурным насыщенным пряным звучанием.
Текстура
и мужественная элегантность сердца достигается за счет пикантных, чарующих нот
Можжевеловых ягод, а мягкую нежность кашемира аромату придает сочетание Сливы и
Мускатного ореха.
База: Ладанник, Пачули, Кожа,
Амбра
Подобно тому, как сидит
скроенный по фигуре костюм из высококачественного материала, сохраняя силуэт при
любых обстоятельствах, так и база придает аромату каркас и
структуру.
Насыщенность
Амбры, а также кожаное звучание Андалусского Ладанника придают аромату
мужественную изысканность. Шлейф аромата проявляется ярким звучанием
Индонезийского Пачули: культовой отличительной чертой ароматов Gucci является
изысканный, экзотичный, роскошный шлейф.
Не хватает
еще одного ингредиента: мужчины. Ведь костюм – это просто красивый силуэт,
висящей на вешалке, а легендой он становится лишь тогда, когда находит своего
мужчину. Изысканная кожа и яркие
пряности подчеркивают теплоту характера и стиль парфюма Made to Measure.
Изысканный
дизайн
Новая
легенда должна быть облачена в лучшие одежды, эксклюзивный дизайн флакона и
внешней упаковки Фриды Джаннини полностью удовлетворяют это требование и помимо
этого, вторят дизайну женского аромата – предшественника, Gucci
Première.
«Дизайн
флакона Made to Measure должен был стать особенным, и нам удалось этого достичь.
Стиль флакона повторяет стиль главного героя, мужчины, для которого был создан
аромат», рассказывает Фрида Джаннини.
Яркий
протагонист
Актер,
писатель, режиссер и лектор в университете, Джеймс Франко работает с домом
Gucci с 2008 года (он стал лицом ароматов Gucci by Gucci Pour Homme и Gucci Pour
Homme Sport) и сегодня он представляет новый аромат Made to Measure.
«Джеймс
умеет сочетать классику с современной модой и носить классические вещи
удивительно естественным образом, являясь ярким представителем мужчины в стиле
Made to Measure. Его тонкое чувство юмора, интеллект и адекватная самооценка
являются персонификацией мастерства и духа модного дома Gucci», делится
Джаннини.
Рекламная
кампания
Франко
снимется в запоминающейся рекламной кампании, которая призвана отобразить
мужественность и изысканность аромата.
Режиссером
этого невероятно изысканного ролика стал Николас Виндинг Рефн.
В печатной
рекламе мы видим Франко, который появляется в окне своей машины, вокруг него
сияют ночные огни большого города. Создателями вижуала стали Мерт Алас и Маркус
Пигготт, которые так описали работу над новым проектом: “Работа с
Gucci – это возвращение домой,
это особый язык и уникальная креативная обработка. Нам удалось воссоздать в
рекламной кампании уникальный стиль мужчины, для которого был создан аромат
Made to
Measure”.
Художественным
директором фото и видео рекламы аромата Made to
Measure, стал Риккардо Руини,
Креативный директор Дизайнерской студии REM (Ruini e
Mariotti).
Джеймс
Франко так сказал о сотрудничестве: «Мне повезло работать с Gucci. Это похоже на работу
актера с режиссером – ты подписываешься, так как доверяешь их видению. Я уверен
в видении Gucci
и мне нравятся все их
ароматы».
http://www.gucci.com
http://www.youtube.com/watch?v=fwAjVR-4axk
|