!!! Жизнь великолепна с Sofitel Luxury Hotels !!!
Компания Sofitel Luxury Hotels анонсирует начало второго этапа рекламной кампании “ Life is Magnifique” («Жизнь великолепна»). Новая рекламная кампания Sofitel, вдохновленная путевыми дневниками, обращает внимание путешественника на флагманские отели сети, раскрывая их индивидуальные особенности.
Природная гармония и безмятежная атмосфера, созданная Кендзо Такада в отеле Sofitel So Mauritius. Потрясающая монументальная архитектура отеля Sofitel Chicago. Сочетание высокой моды и стиля в отеле Sofitel Le Faubourg в Париже. Благодаря новой рекламной кампании, каждый отель сети получит возможность рассказать свою историю и пробудить новые чувства.
«Отели Sofitel – это настоящие звезды этой кампании, они сами пишут новые главы удивительной истории бренда» - объясняет Жофруа Могэн (Geoffroy Maugin), международный директор по маркетингу Sofitel. «Наша последняя кампания, сформулированная необыкновенно талантливым английским фотографом Тимом Уокером (Tim Walker), позволила бренду занять достойное место в индустрии роскошного гостеприимства, подчеркнув французскую элегантность. Теперь, когда бренд успешно себя позиционировал, мы бы хотели продемонстрировать совершенно новый взгляд на Sofitel. И сегодня мы готовы представить доказательства всех перемен нашей исключительной сети отелей», - добавляет Жофруа.
От моды к путешествиям
Бренд развивается и первоначальная кампания эволюционировала. На смену ей приходит новая концепция «построения взаимоотношений», вдохновленная путешествиями.
В кампании будут использоваться типичные символы путешествий: путевые дневники, багажные бирки, специальная бумага, рукописные послания и визитные карточки отелей. Все это создаст уникальное смешение традиционного и современного стилей.
Благодаря фотографиям, напоминающим по стилю снимки Polaroid, и рукописному тексту в записной книжке Moleskin, которая служит общим фоном рекламы, созданный образ переносит нас в мир книг о путешествиях.
Визуальная и текстовая информация дает возможность прочувствовать атмосферу отелей Sofitel, насладиться смешением французского «art de vivre» и местного колорита, что так важно для международного бренда. Багажная бирка в правом нижнем углу картинки и уже запомнившийся путешественникам слоган « Life is Magnifique » будто приглашают присоединиться к новому приключению.
Sofitel – единственный французский бренд на рынке роскошных отелей, который объединяет 120 комплексов в почти 40 странах на пяти континентах (общее число номеров превышает 30 000). Группа Sofitel управляет современными отелями и курортами, соответствующими самым высоким стандартам и способными удовлетворить ожидания даже самых искушенных путешественников, которые ценят красоту, качество и превосходство во всем. Каждый отель компании, будь он расположен в сердце Парижа, Лондона, Нью-Йорка или Пекина или в живописном удаленном от городской суеты уголке Марокко, Египта, Фиджи или Таиланда, предлагает своим гостям незабываемый и уникальный опыт «искусства жить по-французски».
|