О нас Реклама .... Контакты Фотоальбом Топ-статьи Акции Подписка Галереи Каталог журналов Туры
Свадебный сервис
Автомобили Агентства Банкет Гостиницы Декор Дизайнерские платья Дизайнерские украшения Дисконтная программа Кейтеринг Ювелирные украшения Ледяные скульптуры Одежда для мужчин Подарки Пригласительные Свадебные букеты Свадебные путешествия Свадебные салоны Тамада и музыка Стилисты Торты и караваи Уроки танцев Фейерверки Фото- и видеосъемка Яхты и теплоходы Шарики Свадебные интернет-ресурсы Химчистка Дизайнерские аксессуары
Праздничный календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42
Читайте на форуме

Вернулся.

Самые несексуальные мужчины

Cказка сказочная

Простые секреты сложного дня
Одна из самых значительных проблем свадьбы – это сама свадьба. А точнее – ее организация. Давние, народные традиции организации и проведения этого праздника в основном утеряны. Поэтому, когда люди решают устроить торжество, в первую очередь задумываются над вопросом – а как его собственно организовать? Все-таки с подобной проблемой сталкиваются не каждый день. Не хватает опыта, информации. Масса важных маленьких и больших дел, на долгое время выбивают виновников, их родных и друзей из колеи обычной жизни. При этом результат их неимоверных усилий может быть весьма печальным – то забыли, это не успели. Потом – слезы, расстройства, обиды и ссоры. Можете не сомневаться! Так бывает всегда. Вы спросите что делать, чтобы избежать таких проблем? Не надо изобретать велосипед, все просто – обратитесь к профессионалам. Один из них - Екатерина Драгныш, координатор креативного агентства свадебных услуг «Свадебный переполох».

- Екатерина, кто такой свадебный координатор?
- Свадебным координатором может быть человек, который самостоятельно занимается организацией свадебного торжества. Но зачастую, как показывает практика, один человек не в состоянии четко скоординировать и проконтролировать всю работу, которая ложится на его плечи. Намного результативней, когда в качестве координатора выступает компания, креативное агентство,  творческая организация… Мероприятие, которое организовывает команда опытных специалистов автоматически обречено на успех.    

Дженифер Лопес и ее фильм «Свадебный переполох» (которому мы, кстати,  благодарны за название нашего свадебного агентства) в большей мере передали все грани  работы свадебного распорядителя.  Эта замечательная мелодрама открыла не уведомленному в свадебном бизнесе украинскому потребителю профессию свадебного координатора. Но, как и любой американский фильм, «Свадебный переполох» показал только внешнюю сторону свадебного торжества; на протяжении всего фильма зритель видит только конечный результат определенной работы, которая предварительно уже была проделана. В жизни, то что осталось за кадром и есть основой работы координатора.

- А какие же функции свадебного координатора? Какие результаты его деятельности?
- Координатор это тот человек, который берет на себя труд организовать свадьбу от начала до конца. С его помощью невеста будет готова в срок, машины приедут вовремя, всем гостям хватит места, и никто не потеряется. Фото и видео будут качественными (координатор лично позаботится об оригинальной постановке каждого кадра), зал будет украшен так, как Вы мечтали, блюда подадут вовремя и в правильном порядке. При этом молодожены и их родители полноценно смогут участвовать в торжестве, а не метаться между гостями и кухней. Учтут координаторы и наличие на торжестве детей. Их покормят соответствующе и займут, пока взрослые гуляют.

Как это не парадоксально, но одной из задач координатора является сэкономить деньги заказчика. Мы сами заинтересованы, чтобы торжество получилось максимально красочным и насыщенным. Агентства всегда предоставляют скидки на кольца, платье, машины, открытки… Когда заказчик имеет ограниченный бюджет, креативное  агентство свадебных услуг «Свадебный переполох», зачастую предоставляет свадебный декор по заниженной цене.

Главной функцией координатора является перенести всю сложную и кропотливую работу, все трудоемкие свадебные хлопоты, которые к тому же занимают кучу времени, всю головную боль жениха, невесты и их родителей на свои «хрупкие» плечи. А в итоге, получить от сделанного полное моральное удовлетворение, и самое главное – увидеть благодарные глаза молодоженов!

- Кто может быть свадебным координатора?
- Как правило, свадебным координатором сложно быть семейному человеку  - не всякий муж и тем более далеко не каждая жена смогут спокойно относиться к поздним приходам домой, а то и вообще с отсутствием своей второй половинки на протяжении нескольких суток...  Исключением могут быть люди, с уже проверенным временем браком и со взрослыми, самостоятельными детьми. Это объясняется тем, что, как правило, наши молодожены приходят к нам вечером после работы и бывает засиживаются в нашем офисе до 11, а то и до часу ночи. В эти часы мы выступаем не только в качестве свадебного координатора, но и в роли семейного психолога, который помогает молодым найти компромисс не только в выборе, к примеру, ведущего, но и в личных разногласиях.

Проще всего работать молодым,  активным парням и девушкам, с творческим мышлением и организаторскими способностями.

На мероприятии ты никогда не будешь один, с тобой всегда находится еще как минимум 2 координатора. Также на свадьбе не обойтись без хостес, которые помогают контролировать мероприятие и являются твоими «глазами», просто с других ракурсов. И ошибочно мнение, что хостессами должны быть «девочки-модели», так как главное в их работе вовремя сориентироваться в любой ситуации, быть «палочкой-выручалочкой» для свадебного координатора. Но при этом они, конечно же, должны обладать приятной внешностью.

И наверное самое важное в нашей работе – это любить ее больше всего, отдаваться ей целиком и полностью, посвящать все свое свободное время… Это сможет далеко не каждый. Я по истине люблю то чем занимаюсь, и от работы получаю в первую очередь не материальное, а моральное удовольствие…

- Что является источником информации в Вашей профессии? Где вы ее черпаете?
- В век высоких технологий зачастую приходится использовать Интернет, так как много интересного можно извлечь именно из этого международного источника информации. Но как показал опыт – нельзя на 100% доверять виртуальным источникам.

Много интересного можно найти в западных журналах. Очевидным является то, что представленные в них тенденции намного опережают наши.  Особенно интересно следить за тенденциями свадебного декора.
Немаловажными в нашей работе являются и наши украинские свадебные журналы. К сожалению, их не так много, но истинные лидеры рынка являются хорошими информационными каталогами, в которых размещены много полезных статей, как для молодоженов, так и для свадебных организаторов. Именно с этими журналами мы плодотворно сотрудничаем, активно помогая друг другу. Кстати свадебные организаторы тоже часто пишут статьи, дают интервью, которые размещаются в тематических журналах.

Интерес к свадебной тематике также проявляют и украинские телеканалы. Программа «Свадебный эксперт» о свадебном бизнесе выходит на Украинском Бизнес Канале (UBC) при нашем активном участии. Смотрим, учимся, женимся…

- Как и где можно найти свадебного координатора?
- Это стандартные источники – Интернет, журналы, газеты, зачастую по рекомендации знакомых, друзей, родственников…

Но Интернет, как я уже отмечала, – не самый надежный источник. Сейчас такое количество хороших разработчиков сайтов, которые из любого свадебного агентства сделают «сверхкреативного лидера». Но это лишь виртуально. Про возможность копирования фотографий с чужих мероприятий и вспоминать не хочется.

Статьи, интервью, описание проведенных свадеб, в общем все ссылки на свадебное агентство в СМИ – это показатель положительной репутации агентства. Важным параметром является и его опыт на рынке.  
Заказчик обязательно должен прийти в офис свадебного агентства (никаких встреч в кафе!) и лично познакомится со всей командой. Только благодаря личностному общению клиент поймет – этим людям я могу доверить организацию самого важного дня в моей жизни.

- Как начинается работа свадебного агентства? Из каких шагов состоит?
- Работа начинается со знакомства с парой будущих молодоженов и их родителями. Мы обговариваем общую концепцию свадьбы, узнаем что уже было заказано. Очень важно внимательно слушать клиента и выделять для себя те приоритеты, которые он сам для себя определил. И не всегда для того, что бы в будущем их реализовать, так как очень часто молодые могут представлять себе свадьбу в определенном виде, но на самом деле на практике все может выйти абсолютно по иному. Потому иногда приходится их отговаривать от определенных идей. 

Последующие встречи мы посвящаем  подробной презентации всех возможных вариантов ресторанов, меню, машин, открыток, фотографов, видеооператоров, визажистов, декора и многого-многого другого. При таком разнообразии на первых порах является абсолютно глупым вопрос «Сколько стоит наша свадьба?». Лишь только после того как будут четко выделены пожелания и приоритеты молодоженов, можно будет говорить об окончательном бюджете.  По всем позициям предоставляются прейскурант цен «от» и «до». Если же изначально заказчик ставит нас в определенные финансовые рамки, мы предлагаем ему максимально интересную концепцию в зависимости от предоставленного бюджета. Как результат составляется подробный график проведения свадьбы, иногда вплоть до приезда, заселения и предоставления комфортного транспортного средства для прибытия непосредственно на свадебное торжество приезжих из других городов гостей.

- Что такое работа «под ключ»?
Работа «под ключ» это организация мероприятия от «А» до «Я», включая все мельчайшие детали. Естественно для каждого свадебного агентства намного проще занимается свадьбами «под ключ». Так намного легче свести всю свадьбу в единое целое и на протяжении всего торжества контролировать действия всех привлеченных в организацию свадьбы людей.  Координатор становится режиссером, который держит нити крупного мероприятия и таким образом управляет и контролирует все выполняемые действия.  На большой свадьбе главный принцип организаторов «Мы никуда на опаздываем», ведь нет нерешаемых ситуаций, и опытное свадебное агентство всегда быстро и оперативно найдет выход из любой ситуации.

- Вопрос бюджета мероприятия. Мы можем говорить о цифрах?
- Да, конечно. В принципе, суммы становятся более понятными после определения общей концепции всей свадьбы.  Как пример приведем прокат свадебного авто. За 1 час цена аренды Мерседеса может варьировать от 300 гривен в зависимости от модели, года выпуска,  салона и даже цвета. Лимузин обойдется паре от 650 грн./час, опять же в зависимости от выше упомянутых параметров.
Что касается свадебного платья, то можно с уверенностью сказать, что его цвет, фасон и стиль влияет на стилистику свадьбы в целом. Как только будет определен стиль платья невесты, сразу можно будет рекомендовать определенные свадебные салоны. На украинском рынке цены на платья совершенно разные. На базаре можно найти свадебный наряд и за 800 гривен, а в элитных салонах цены могут составлять несколько тысяч евро. То же касается и мужских костюмов. Но, как говорится, на каждый товар есть свой покупатель.

Свадебное агентство имеет возможность давать скидки на платья и костюмы свадебных салонов. Для покупателя это весомый аргумент для покупки  понравившегося туалета, а для салона – способ отрекламировать себя в массах.

Очень кропотливо проводится работа при выборе ресторана. Ресторан обязательно должен соответствовать количеству приглашенных гостей. Для оптимально удобного расположения молодоженов и гостей делаются предварительные замеры зала, и как результат дизайнерами рисуется план рассадки. Естественно в масштабе.

Так как стоимость банкета на свадьбе отнимает львиную долю всего бюджета, клиенту и координатору хочется максимально оптимизировать соотношение цены/качества банкета. В среднем банкет в приличном ресторане обходится порядка 450-750 гривен на 1 человека с учетом алкоголя не vip-класса. Но в сложившейся экономической ситуации в нашей стране, свадебное агентство будет идти на уступки клиенту, координаторы будут максимально оптимизировать  бюджеты свадеб в условиях кризиса.

В летний период свадьбу можно организовывать на природе. Для этого используется тент, размер которого зависит от количества приглашенных гостей и кейтеринг для обеспечения банкета. Агентство «Свадебный переполох» имеет хороший опыт организации таких свадеб. При этом мы используем собственные посуду, инвентарь (а не берем в аренду, что уменьшает расходы клиента), декор и, конечно же, самостоятельно разработанное и приготовленное меню.

Что касается координации свадебного агентства то эти услуги, как правило, составляют 10-15% от общего бюджета мероприятия. У некоторых агентств процент бывает неоправданно завышенный и  может достигать 20%. Для VIP свадеб, бюджет которых является достаточно большим, сумма координации просчитывается индивидуально.

- Какой ваш совет как профессионала?
Подготовку к свадьбе начинайте за несколько месяцев.

Выбрав компанию для организации торжеств - узнайте о ее репутации; сколько лет компания работает на рынке и какие отзывы о ней «ходят в народе».

Не пользуйтесь услугами фирм, которые называют себя лучшими на рынке, одновременно ругая всех конкурентов без разбора.

Посетите офис фирмы и поговорите с людьми, которые будут организовывать один из главных дней Вашей жизни.

Проведите дегустацию блюд, в выборе которых Вы сомневаетесь. Вес, размер и ингредиенты Вы имеете право корректировать. Помните! Красивые на вид блюда, могут не понравится на вкус!

Помните! Хорошая компания всегда может назвать приблизительные цены и предложить варианты на выбор.

Обращайтесь к специалистам! Так Вы сэкономите деньги и получите незабываемый праздник!

Интервью записала: Светлана Матвиенко

 
Спроси профессионала

Дорогие посетители, мы хотим, чтобы наш сайт стал не только вашим другом, но и помощником. Для этого мы будем приглашать профессионалов из разных сфер и областей нашей жизни, которые смогут ответить на интересующие вас вопросы. Вы можете оставлять их в этом разделе сайта, в конце каждой недели наши специалисты с удовольствием на них ответят.

Сегодня на Ваши вопросы отвечает Матвиенко Светлана
Директор кейтеринговой компании "Гетьман-Фуршет"




 
Свежий номер


Все номера ...
Галерея


Новости

12.06.2020
Черногория стала одним из первых европейских направлений, официально заявивших о статусе corona-free12 июня один из самых известных пятизвездочных отелей Черногории Regent Porto Montenegro снова открывает свои двери

31.05.2020
Beyonce совместно с компанией Flash Tattoo выпустила коллекцию переводных татуВсего в коллекции 57 рисунков, которыми певица постоянно себя украшает. И наступившее лето для этого - самое лучшее время

Rambler's Top100