О нас Реклама .... Контакты Фотоальбом Топ-статьи Акции Подписка Галереи Каталог журналов Туры
Свадебный сервис
Автомобили Агентства Банкет Гостиницы Декор Дизайнерские платья Дизайнерские украшения Дисконтная программа Кейтеринг Ювелирные украшения Ледяные скульптуры Одежда для мужчин Подарки Пригласительные Свадебные букеты Свадебные путешествия Свадебные салоны Тамада и музыка Стилисты Торты и караваи Уроки танцев Фейерверки Фото- и видеосъемка Яхты и теплоходы Шарики Свадебные интернет-ресурсы Химчистка Дизайнерские аксессуары
Праздничный календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42
Читайте на форуме

Вернулся.

Самые несексуальные мужчины

Cказка сказочная

Когда работа - праздник
     Корпоративные праздники любят все, или почти все. Раз в году, максимум  - два, сотрудники идут на работу в предвкушении праздника, точно зная, что сегодня днем они будут работать не в полную силу, зато в полную силу повеселятся вечером. При этом можно позволить себе некоторые вольности с коллегами и начальством, что совершенно невозможно в рабочей обстановке, быть вдалеке от пристального внимания «второй половины» и от вопроса «кто оплачивает этот банкет?».
     И все-таки, чтобы все от души порадовались друг другу, празднику и успехам своей компании, кто-то должен торжественное мероприятие подготовить. И труд этот весьма значителен. Профессионалы кейтеринговой компании "Гетьман-Фуршет", для которых он стал повседневной любимой работой, знают об этом как никто другой. И с радостью берут на себя ответственность за праздничный вечер и хорошее настроение всех гостей на этом вечере. Как-никак, практический опыт организаторов помогает предусмотреть и исключить  все негативные моменты, избавив гостей и хозяев от головной боли в прямом и в переносном смысле. Имея в "творческой биографии" огромное количество блестяще организованных и проведенных праздников (от романтического вечера для двоих до корпоративного барбекю на 7,5 тысяч человек), а еще больше благодарных и счастливых клиентов, они, как ни странно, не изменили своей лояльной ценовой политике. Только компания "Гетьман-Фуршет" может дать 100% гарантию того, что клиент максимально сэкономит деньги на проведении мероприятия. Это достигается с помощью разнообразных дисконтных программ, которыми пользуются клиенты компании в лучших заведениях столицы, а также путем рационального планирования.
     Многолетний опыт работы позволяет составителям праздничной сметы так прогнозировать  расход продуктов, чтобы всего хватило и при этом ничего не пришлось выбрасывать.  И, что самое главное, - здесь дорожат каждым клиентом, независимо от бюджета мероприятия. Уверенный в себе, в своем профессионализме и творческом потенциале, "Гетьман-Фуршет" не боится конкуренции и  плагиата.  Поэтому здесь принято делиться маленькими хитростями своей работы и помогать советом всем без исключения: будь то постоянный клиент или случайный гость.  Мы тоже в качестве гостей заглянули на гостеприимный огонек компании "Гетьман-Фуршет",  и  ее арт-директор Юрий Месяц за чашечкой кофе открыл нам несколько секретов создания яркого и незабываемого праздника.
 - Юрий, как давно Вы занимаетесь этим хлопотным делом?
- Достаточно давно, чтобы заметить существенные изменения по организации корпоративных праздников. Когда я еще устраивал свои первые новогодние вечера, такое название, как «корпоративы», еще не употреблялось. Но я бы не согласился назвать организацию праздников только хлопотным делом, оно еще и очень приятное, и каждый раз новое. Ведь у любого праздника есть свои особенности.
- Чем же отличается проведение современных корпоративных банкетов от модных в прошлом новогодних вечеров?
- Сегодня к праздникам предъявляется гораздо больше требований, чем в былые времена. Если еще лет 15 назад достаточно было усадить рабочий коллектив за накрытый стол, организовать между тостами поздравление приглашенного Деда Мороза и дальнейший ход праздника пустить «на самотек», то сегодня практически каждый корпоративный праздник, который устраивается,  должен иметь свою идею, эстетику, завязку, кульминацию и развязку.
- А как это достигается?
- Изначально утверждается с заказчиком или внутри коллектива определенная форма проведения праздника. У нас народ креативный, поэтому в идеях недостатка быть не может. Но на этапе обсуждения важно помнить о том, как эту идею реализовать конкретно. Если ее «не дотянуть» в реализации, то хорошей ее назвать нельзя. Наш коллектив всегда четко знает, как оптимальными средствами достигнуть максимального результата. Мы обсуждаем с заказчиком идею торжества, потом прописываем сценарий, обязательно с учетом специфики компании. Под этот сценарий мы приглашаем артистов или организовываем сотрудников фирмы принять участие в определенных проектах.
- И все сотрудники идут на это с удовольствием?
- Не всегда, конечно. Человеческий фактор может, как суперпозитивно влиять на результат работы, так и наоборот. За свою практику я пришел к выводу, что если люди не хотят непосредственно участвовать в подготовке мероприятия, то им подобные занятия лучше не навязывать. Без настроения и энтузиазма ничего хорошего не получится. В коллективе всегда найдется инициативная группа или лицо, которые возьмут часть хлопот на себя. Правда, и праздновать они будут особым образом, до последней минуты находясь в цейтноте.
- Даже если для организации праздника приглашается подрядчик, например, ваша компания?
- Мы, конечно, можем многое, если не все. Но, когда большой коллектив и задействовано много людей в программах, если происходят ситуативные изменения, нам обязательно нужен помощник, который знает этот коллектив, его специфические особенности. Обычно заниматься такой работой поручают отделу маркетинга и рекламы. А он уже в силу своих полномочий решает в коллективе задачи разного рода – от утверждения сценария до обеспечения костюмами, декорациями и другими необходимыми материалами.
- Необходимыми для чего?
- Для номеров самодеятельности, костюмов, сувениров. Мы проводили банкеты в стиле «ковбоев-индейцев», «Трех мушкетеров», в восточном стиле, да всего и не перечислить. Представьте себе, что для этого может понадобиться. Тем более, что все чаще принято проводить костюмированные праздники. У них уже появляется дресс-код, которого необходимо придерживаться. 
- За какое время нужно начинать подготовку корпоративного праздника? И на что стоит обратить особое внимание?
- Если раньше подготовку новогодних мероприятий начинали в октябре, то в этом году первые заказы на проведение праздников у нас появились еще в августе. В первую очередь это связано с арендой помещений для проведения торжества. Например, в Киеве не больше 10 залов, в которых может комфортно разместиться многолюдная компания. А все хотят назначить праздник на четверг или пятницу. Все остальные дни, тем более выходные, гораздо меньше подходят для даты корпоративной вечеринки. Если же коллектив поменьше, то найти помещение для праздника гораздо проще. У нас были случаи, когда это вопрос решался за несколько дней до праздника. Еще одна причина для того, чтобы предварительно начинать работу над праздником, - это детальная  разработка сценария. Очень редко в рабочем коллективе находится «светлая голова», которая может и Хочет самостоятельно поработать над сценарием. Обычно мы предлагаем сценариста или свой сценарий, который нужно адаптировать под конкретную ситуацию и конкретные персонажи. Для этого нужен хотя бы месяц, чтобы написать, утвердить сценарий, пригласить профессиональных артистов и постараться задействовать членов коллектива. Последних - в нерабочее время, которого всем не хватает. Еще один очень важный момент – ведущий. Я категорически против, чтобы эту миссию поручали выдвиженцу из коллектива. Во-первых, потому что он так же, как и все имеет право на отдых, а, во-вторых, он не сыграет свою роль лучше профессионала. Чтобы стать хорошим ведущим мало только способностей, нужна практика, опыт. Ведущий задает тон мероприятия, он всегда почувствует, где увеличить его темп, где замедлить, кому и когда дать слово, где пошутить, чтобы всем было смешно. Это большое искусство. Кстати, так же важно, подобрать музыкальное сопровождение мероприятия. Опыт нашей компании показывает, что опять же, если это дело поручается кому-то «из своих», крайне редко бывает, чтобы все были довольны.
- А как сделать так, чтобы довольны были все?
- Очень просто. Постараться учесть вкусы всех присутствующих, никого не обидеть глупой шуткой, вкусно угостить, все организовать на достойном уровне, вплоть до транспорта для запраздновавшихся сотрудников. Мы это умеем.
- Кстати, о транспорте. Советуете ли Вы проводить выездные корпоративы?
- Летом - бесспорно. Сейчас очень популярны игровые формы проведения корпоративных праздников. Пейнтбол, стрельба из лука, катание на лошадях, квадроциклах, картингах и т.п., все это в сочетании с пикником – беспроигрышная форма для выездного праздника. Зимой все сложнее. Конечно, шашлык на снегу – это весело, но недолго. Бытовые неудобства не дают людям по-настоящему отдохнуть. Холодно, некуда сходить в туалет, негде вымыть руки и т.д. Но, если все эти проблемы решены, почему бы и нет. Компания "Гетьман-Фуршет" советует арендовать какой-нибудь загородный пансионат, чтобы можно было и на улице повеселиться, и чувствовать себя комфортно. А форм для организации активного досуга зимой может быть масса, вплоть до новогоднего хоровода. Идеально, когда такие выезды устраиваются вместе с членами семей сотрудников.
- Что Вы еще могли бы посоветовать организаторам мероприятия?
- Если собирается действительно большой коллектив, больше 80 человек, на банкет лучше пригласить врача. Он может понадобиться в случае получения травмы, повышения давления и т.д. Стоить это будет недорого, зато организаторы банкета будут спокойны в случае нестандартных ситуаций. Мы советуем подготовить для собравшихся на празднике какие-нибудь сюрпризы. Во-первых, все их любят и будут потом долго обсуждать увлекательную шоу-программу, а, во-вторых, нашим людям иногда действительно приходится много работать, и они достойны того, чтобы порадовать их, например, приглашением эстрадной звезды. Конечно, пригласить Филиппа Киркорова могут далеко не все. Но найти приемлемый вариант мы всегда поможем. Выбирать, кого именно пригласить на праздник в качестве «special star», нужно исходя из предпочтений преобладающего по возрасту количества гостей на празднике. Кстати, это еще одна причина, по которой к серьезному празднику нужно готовиться с большим временным запасом.
- А если по какой-то причине не получилось организовать банкет до наступления Нового года, что делать?
- Организовывать его после 1 января. Такое бывает очень часто. Например, на фирмах, пик нагрузки у которых приходится на предпраздничные дни. Если хорошо поработали, почему же в спокойной обстановке не позволить себе наконец-то почувствовать приход праздника? Например, на Рождество, старый Новый год и на Крещение. Когда есть и время, и денег уже заработали. Я считаю, что к празднику, как и к любому серьезному мероприятию нужен взвешенный профессиональный подход, только тогда все его участники получат настоящее удовольствие. 

 
Спроси профессионала

Дорогие посетители, мы хотим, чтобы наш сайт стал не только вашим другом, но и помощником. Для этого мы будем приглашать профессионалов из разных сфер и областей нашей жизни, которые смогут ответить на интересующие вас вопросы. Вы можете оставлять их в этом разделе сайта, в конце каждой недели наши специалисты с удовольствием на них ответят.

Сегодня на Ваши вопросы отвечает Матвиенко Светлана
Директор кейтеринговой компании "Гетьман-Фуршет"




 
Свежий номер


Все номера ...
Галерея


Новости

12.06.2020
Черногория стала одним из первых европейских направлений, официально заявивших о статусе corona-free12 июня один из самых известных пятизвездочных отелей Черногории Regent Porto Montenegro снова открывает свои двери

31.05.2020
Beyonce совместно с компанией Flash Tattoo выпустила коллекцию переводных татуВсего в коллекции 57 рисунков, которыми певица постоянно себя украшает. И наступившее лето для этого - самое лучшее время

Rambler's Top100